Проект «Школа общения»

Форма работы как проект «Школа общения» позволяет педагогам повысить свой профессиональный уровень через познание практических умений и навыков. В марте педагоги получили консультацию от инструктора по физической культуре Маникиной А.Б. по теме «Новое — хорошо забытое старое. Дворовые игры».

Дворовые подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Наблюдая за играми можно увидеть, как изменяются и совершенствуются отношения между детьми, а также как развиваются навыки и качества каждого ребенка.

Дворовые игры можно условно разделить на 3 группы: подвижные, словесные, сюжетные.

Важной особенностью любой дворовой игры являются правила. Они помогают осмыслить детям замысел игры и игровые действия. Выполнение этих правил требует от ребенка определенных усилий, ограничивает его спонтанную активность. Считалки помогают детям не ссорясь определить водящего или того, кто первым начнет игру.

Музыкальный руководитель Куликова И.Г. рассказала, о том как формируются нравственно-патриотические чувства дошкольника через русский народный танец.

Русский народный танец – это танец с самой богатой и насыщенной историей. Он берет свои истоки еще со времен Древней Руси. Его образованию послужили народные массовые пляски и гуляния, веселые большие хороводы. Все эти задорные мероприятия были неотъемлемой частью жизни русского человека. Без них не проходил ни один праздник, ни одна ярмарка, ни одно гуляние…

Одним из основных показателей в гармоничной развитости ребенка является эмоциональный отклик ребенка на эстетические ценности окружающего мира.

Учителя-логопеды Черномаз Н.Е., Красильникова П.М. провели практикум «Игра слов. Словотворчество»

Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание текстов различных жанров детской литературы.

Словотворчество – это усложнение программы обучения детей. Словотворчество – это полезные грамматические упражнения, это веселая, безобидная игра в быстрое повторение труднопроизносимых слов и фраз. Фольклор, художественная литература – вот могучие источники, которые питают детское словотворчество. К. Д. Ушинский характеризовал припоминание как «труд, и труд иногда нелегкий, к которому должно приучать дитя понемногу».

старший воспитатель: Виноградова Вера Сергеевна

Читайте также: