ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА УЧЕТЕ
Для постановки на учет или восстановления на учете устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о постановке на учет (при постановке на учет) либо заявление о восстановлении на учете (при восстановлении на учете);
2) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;
3) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (за исключением случаев, когда приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства) издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);
4) удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации, в случае, если ребенок ставится на учет для зачисления в Учреждение во внеочередном или первоочередном порядке;
5) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, в случае, если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.
——————————————————————————
В случае, если родители (законные представители) детей являются иностранными гражданами или лицами без гражданства вышеуказанные документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
——————————————————————————
Для постановки на учет или восстановления на учете заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (из Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области);
2) об установлении опеки (попечительства) из соответствующего приказа (постановления) (из Департамента социального развития Тюменской области);
3) о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);
4) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства).