Проект «Школа общения»
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/смай-1024x647.jpg)
Форма работы как проект «Школа общения» позволяет педагогам повысить свой профессиональный уровень через познание практических умений и навыков. В марте педагоги получили консультацию от инструктора по физической культуре Маникиной А.Б. по теме «Новое — хорошо забытое старое. Дворовые игры».
Дворовые подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой, активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Наблюдая за играми можно увидеть, как изменяются и совершенствуются отношения между детьми, а также как развиваются навыки и качества каждого ребенка.
Дворовые игры можно условно разделить на 3 группы: подвижные, словесные, сюжетные.
Важной особенностью любой дворовой игры являются правила. Они помогают осмыслить детям замысел игры и игровые действия. Выполнение этих правил требует от ребенка определенных усилий, ограничивает его спонтанную активность. Считалки помогают детям не ссорясь определить водящего или того, кто первым начнет игру.
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-fb595f7445db0dd279741ffd06a192cdba8157fe1fd061ebd0d17f3a5928a071_5e9a89311fd53602.jpg)
Музыкальный руководитель Куликова И.Г. рассказала, о том как формируются нравственно-патриотические чувства дошкольника через русский народный танец.
Русский народный танец – это танец с самой богатой и насыщенной историей. Он берет свои истоки еще со времен Древней Руси. Его образованию послужили народные массовые пляски и гуляния, веселые большие хороводы. Все эти задорные мероприятия были неотъемлемой частью жизни русского человека. Без них не проходил ни один праздник, ни одна ярмарка, ни одно гуляние…
Одним из основных показателей в гармоничной развитости ребенка является эмоциональный отклик ребенка на эстетические ценности окружающего мира.
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-0d86c3162ef901587d2be41b900a01974e8f0cb56538ef54d4fde9ba4effca26_c1d67186691a53b2.jpg)
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-d3133be0262d7a608eedba2c0acb97219ee3fda7e50c04780d3523c884d8d9de_94b3c1824ecb4e83.jpg)
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-eab153a4e82fe80b966bc3f5820c231c4054585070f5f014d7d96e9c95e6cca3_38f677829cbb5b8b.jpg)
Учителя-логопеды Черномаз Н.Е., Красильникова П.М. провели практикум «Игра слов. Словотворчество»
Речевое развитие включает: владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание текстов различных жанров детской литературы.
Словотворчество – это усложнение программы обучения детей. Словотворчество – это полезные грамматические упражнения, это веселая, безобидная игра в быстрое повторение труднопроизносимых слов и фраз. Фольклор, художественная литература – вот могучие источники, которые питают детское словотворчество. К. Д. Ушинский характеризовал припоминание как «труд, и труд иногда нелегкий, к которому должно приучать дитя понемногу».
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-7cc6fc735b3def0c1a863d943d1bd83d3d71f0a59f877b29f81db9971a5e848e_f1282434648b369c.jpg)
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-a44c505e43f89b3d370fb89c69c4ce6cf1a0561307f299c5e2420eaa0fc981c0_a5a96e219ad6a168.jpg)
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-c6855669482d3861ee31a84d1e9a6b6d65d69d8c1fc2050dc5801d4deba06b32_b85b9b0adf1d178e.jpg)
![](http://xn--153-5cde6bow0akv5c.xn--p1ai/wp-content/uploads/2023/04/0-02-05-fa75955d3ff27842dcaac54898a2e7876ba585765774d1112f78e830c1e9a695_660362bc9e7aaccc.jpg)
старший воспитатель: Виноградова Вера Сергеевна