Перечень документов для постановки на учет в детский сад

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ ИЛИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НА УЧЕТЕ

Для постановки на учет или восстановления на учете устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление о постановке на учет (при постановке на учет) либо заявление о восстановлении на учете (при восстановлении на учете);

2) оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

3) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка) (за исключением случаев, когда приказ (постановление) об установлении опеки (попечительства) издан органами опеки и попечительства Тюменской области или свидетельство о рождении ребенка выдано органами записи актов гражданского состояния Тюменской области);

4) удостоверение и (или) иной документ, подтверждающий принадлежность родителя (законного представителя) к льготной категории, дающей право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в Учреждение, предусмотренное действующим законодательством Российской Федерации, в случае, если ребенок ставится на учет для зачисления в Учреждение во внеочередном или первоочередном порядке;

5) документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, в случае, если родители (законные представители) ребенка являются иностранными гражданами или лицами без гражданства.

——————————————————————————

В случае, если родители (законные представители) детей являются иностранными гражданами или лицами без гражданства вышеуказанные документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

——————————————————————————

Для постановки на учет или восстановления на учете заявитель вправе представить по собственной инициативе сведения, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (о расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества (из Управления записи актов гражданского состояния Тюменской области);

2) об установлении опеки (попечительства) из соответствующего приказа (постановления) (из Департамента социального развития Тюменской области);

3) о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации (в отношении детей заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации);

4) о регистрации иностранного гражданина по месту жительства (в отношении детей иностранных граждан и лиц без гражданства).