«Школа молодых педагогов» в рамках клуба наставничества

В рамках повышения качества дошкольного образования в детском саду продолжает свою работу клуб «Наставник». В клубе «Наставник» молодые воспитатели получают методическую помощь от администрации и опытных педагогов, развивают и совершенствуют свои профессиональные навыки. Через открытые показы образовательной деятельности, режимных моментов, организацию прогулок, и других видов деятельности молодые педагоги демонстрируют творческий потенциал и рост профессионального мастерства.

В течение недели молодые педагоги показали знания методики проведения образовательной деятельности по речевому развитию.

Во второй младшей группе №2 «Теремок» воспитатель Горбунова Александра Юрьевна под руководством наставника Назыровой Альмиры Исхаковны провела образовательную деятельность о закреплении знаний у детей по развитию речи на тему «Дикие животные».

На занятии были поставлены следующие задачи: формировать у детей представление о диких животных, их внешнем виде, питании и жизнедеятельности в зимнее время; воспитывать отзывчивость и доброжелательность; закрепить обобщающее понятие «дикие животные»; учить вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него; активизировать словарь детей словами: берлога, дупло, запасы.

Педагог продумала разнообразные приемы привлечения внимания детей используя: сюрпризный момент, путешествие в зимний лес, игры — задания от диких животных. Дети с удовольствием отвечали на вопросы, играли в словесные игры, отгадывали загадки, с большим удовольствием согласились помочь вороне покормить диких животных. И ребята отправились в зимний лес, где они встретили диких животных. Медведь, белка и заяц приготовили для ребят интересные задания, с которыми дети справились. Педагог подготовила для образовательной деятельности насыщенный, интересный теоретический и наглядный материал, умело организовывала предметно – пространственную среду. Для сохранения здоровья дошкольников, предупреждения утомления, улучшения их общего состояния, педагог использовала здоровьесберегающие технологии: физкультминутку, дыхательную гимнастику, самомассаж для рук, корригирующую дорожку. 

Вернувшись в детский сад, ребята делились впечатлениями после прогулки в зимний лес. В ходе всей образовательной деятельности педагогом поддерживалась детская инициатива, ребята предлагали свои пути решения заданий, сравнивали, обобщали и делали выводы. Высокая познавательная активность и интерес детей прослеживалась на протяжении всего занятия.

Дети в игровой форме закрепили представления о том, чем питаются дикие животные и как они ведут себя зимой.

Поставленные цель и задачи были решены согласно возрастным особенностям детей.  

     Воспитатель: Назырова Альмира Исхаковна

***

Читайте также: